Ремонт токарных станков
Работаем с моделями:
Виды поломок токарных станков
В большинстве случаев строение токарных станков одинаковое:
- станина;
- шпиндели;
- рабочая бабка.
При этом обычно циклевка заготовок совершается в горизонтальной плоскости. Если анализировать винторезные токарные станки, то они разнятся с простыми тем, что у их существует передняя и задняя рабочие бабки, суппорт, станина с удлинением и коробка подач. В оснащении встречаются следующие неисправности:
- Исходя с практики, в первую очередность ломается шпиндельный модуль регулирования скоростей. Самой большой степени износа подвергаются роликовые конические подшипники, которые используются во многих станках. Время от времени необходима регулировка и смена подшипников, что непосредственно находится в зависимости от системы смазки и типы станка.
- Следующая часто встречающаяся поломка – неисправность фиксирующего держателя суппорта. При этом деталь, которую обрабатывают, движется неровно, как в поперечном, так и в продольном направлении.
Виды ремонта токарных станков
Ремонт токарного станка связан с постоянными нагрузками и снятие его с производства. На сегодняшний день разработано и внедрено три меры, которые способствуют предотвращению износа:
- каждодневный, включает в себя постоянный предварительный осмотр, а также мелкие ремонтные работы;
- текущий (производится после проведения планового осмотра станка);
- и последний, самый сложный и затратный капитальный ремонт.
Чаще всего люди обращаются для:
- Ремонта коробки подач
- Ремонта бабки
- Ремонта станины
- Ремонта суппорта
- Ремонта механики
- Ремонта гидравлики
- Ремонта электрики
- Ремонта пневматики
Это самые распространённые проблемы, которые в первую очередь выходят из строя из-за своего износа.
Цена ремонта, конечно, зависит от масштабности повреждения механизмов. Бывает, когда сломалась только одна детали и починка станка требует не более пары часов или же капитальный, который может занять от пару дней до месяца.
Выполняемые работы
- Внешний осмотр оборудования.
- Разборка оборудования по узлам.
- Разборка узлов и составление дефектной ведомости.
- Шлифовка или Шабровка направляющих базовых деталей станка: станины, стойки, стола, Ш/бабок, и.т.д.
- Ремонт или замена ходовых винтов, шариковинтовых пар и гаек подвижных узлов.
- Ремонт или замена системы гидравлики, смазки, «СОЖ» (Система охлаждения зоны резания).
- Разработка новой принципиальной и исполнительной Эл.схемы.
- Техническое исполнение новых Эл.схем, монтаж Эл.шкафа.
- Установка новых отсчетных систем и датчиков отсчета перемещения подвижных узлов.
- Капитальный ремонт узлов станков с заменой шестерен, валов, подшипников, колец, шпонок и.т.д. в соответствии с ППР по капитальному ремонту.
- Общая сборка станка.
- Встройка новой системы ЧПУ, УЦИ на пульт управления или Эл.шкаф (по желанию заказчика).
- Стыковка Эл.шкафа, гидравлики, ЧПУ, приводов со станком.
- Обкатка станка на холостом ходу. Испытание всех узлов и агрегатов.
- Окраска станка.
- Сдача станка по нормам точности согласно ТУ станка, ГОСТа и норм точности станка
- Отгрузка станка заказчику согласно договора
Компания «Станко Ретро-Сервис» производит капитальный ремонт токарных станков в Москве, гарантируем качество, надежность и специалистов, которые имеют достаточно опыта, чтобы сразу сказать вам какие у вас проблемы. Также не забывайте, у вас есть все шанс модернизировать станок.
Примеры работ