Ремонт токарных станков

Работаем с моделями:



Виды поломок токарных станков

В большинстве случаев строение токарных станков одинаковое:

  • станина;
  • шпиндели;
  • рабочая бабка.

При этом обычно циклевка заготовок совершается в горизонтальной плоскости. Если анализировать винторезные токарные станки, то они разнятся с простыми тем, что у их существует передняя и задняя рабочие бабки, суппорт, станина с удлинением и коробка подач. В оснащении встречаются следующие неисправности:

  1. Исходя с практики, в первую очередность ломается шпиндельный модуль регулирования скоростей. Самой большой степени износа подвергаются роликовые конические подшипники, которые используются во многих станках. Время от времени необходима регулировка и смена подшипников, что непосредственно находится в зависимости от системы смазки и типы станка.
  2. Следующая часто встречающаяся поломка – неисправность фиксирующего держателя суппорта. При этом деталь, которую обрабатывают, движется неровно, как в поперечном, так и в продольном направлении.

Виды ремонта токарных станков

Ремонт токарного станка связан с постоянными нагрузками и снятие его с производства. На сегодняшний день разработано и внедрено три меры, которые способствуют предотвращению износа:

  • каждодневный, включает в себя постоянный предварительный осмотр, а также мелкие ремонтные работы;
  • текущий (производится после проведения планового осмотра станка);
  • и последний, самый сложный и затратный капитальный ремонт.

Чаще всего люди обращаются для:

  • Ремонта коробки подач
  • Ремонта бабки
  • Ремонта станины
  • Ремонта суппорта
  • Ремонта механики
  • Ремонта гидравлики
  • Ремонта электрики
  • Ремонта пневматики

Это самые распространённые проблемы, которые в первую очередь выходят из строя из-за своего износа.

Цена ремонта, конечно, зависит от масштабности повреждения механизмов. Бывает, когда сломалась только одна детали и починка станка требует не более пары часов или же капитальный, который может занять от пару дней до месяца.

Выполняемые работы

  • Внешний осмотр оборудования.
  • Разборка оборудования по узлам.
  • Разборка узлов и составление дефектной ведомости.
  • Шлифовка или Шабровка направляющих базовых деталей станка: станины, стойки, стола, Ш/бабок, и.т.д.
  • Ремонт или замена ходовых винтов, шариковинтовых пар и гаек подвижных узлов.
  • Ремонт или замена системы гидравлики, смазки, «СОЖ» (Система охлаждения зоны резания).
  • Разработка новой принципиальной и исполнительной Эл.схемы.
  • Техническое исполнение новых Эл.схем, монтаж Эл.шкафа.
  • Установка новых отсчетных систем и датчиков отсчета перемещения подвижных узлов.
  • Капитальный ремонт узлов станков с заменой шестерен, валов, подшипников, колец, шпонок и.т.д. в соответствии с ППР по капитальному ремонту.
  • Общая сборка станка.
  • Встройка новой системы ЧПУ, УЦИ на пульт управления или Эл.шкаф (по желанию заказчика).
  • Стыковка Эл.шкафа, гидравлики, ЧПУ, приводов со станком.
  • Обкатка станка на холостом ходу. Испытание всех узлов и агрегатов.
  • Окраска станка.
  • Сдача станка по нормам точности согласно ТУ станка, ГОСТа и норм точности станка
  • Отгрузка станка заказчику согласно договора

Компания «Станко Ретро-Сервис» производит капитальный ремонт токарных станков в Москве, гарантируем качество, надежность и специалистов, которые имеют достаточно опыта, чтобы сразу сказать вам какие у вас проблемы. Также не забывайте, у вас есть все шанс модернизировать станок.

Примеры работ