Ремонт токарного станка 16к20

Срок 40 дней

Цена 360 000 руб.

Если Вам нужна профессиональная диагностика, модернизация и ремонт станков 16к20 не переплатив за оказание услуг, но сохранив при этом отличное качество, то наш сервис именно то, что Вы искали. С помощью современного оборудования и методов контроля нагрузки на агрегат мы способны за короткий период определить любые неполадки в узлах станка и быстро ликвидировать их. Чтобы обеспечить максимально качественную и продуктивную работу в дальнейшем для Вашего оборудования: мы проводим полную разборку, чтобы выявить проблемы даже с самыми мелкими деталями, в том числе шлифовки и корпуса. Если не удается восстановить сломанный механизм, мы просто заменим его.

Виды ремонта станка 16к20

Проводимые работы:

  • Частичная разборка шпиндельной бабки, коробки подач, фартука, а также других наиболее загрязненных узлов. Открывание крышек и снятие кожухов для внутреннего осмотра и промывки остальных узлов.
  • Зачистка посадочных поверхностей под приспособления на шпинделе и пиноли задней бабки без их демонтажа.
  • Проверка зазоров между валами и втулками, замена изношенных втулок, регулирование подшипников качения (кроме шпиндельных), замена изношенных.
  • Регулирование фрикционной муфты главного привода, добавление дисков, регулирование ленточного тормоза шпинделя.
  • Зачистка заусенцев на шлицах и зубьях шестерен.
  • Замена или восстановление изношенных крепежных и регулировочных деталей резцедержателей.
  • Пришабривание или зачистка регулировочных клиньев, прижимных планок и т. п.
  • Зачистка ходового винта, ходового вала, винтов привода поперечных и резцовых салазок суппорта.
  • Зачистка и промывка посадочных поверхностей резцовой головки.
  • Проверка работы и регулирование рычагов и рукояток органов управления, блокирующих, фиксирующих, предохранительных механизмов и ограничителей.
  • Замена изношенных сухарей, штифтов, пружин и других деталей указанных механизмов.
  • Замена изношенных деталей, которые предположительно не выдержат эксплуатации до очередного планового ремонта.
  • Зачистка забоин, заусенцев, задиров и царапин на трущихся поверхностях направляющих станины, каретки, салазках суппорта и задней бабки.
  • Ремонт ограждающих кожухов, щитков, экранов и т. п.
  • Ремонт и промывка системы смазки и ликвидация утечек.
  • Регулирование плавности перемещения каретки, салазок суппорта; подтягивание клиньев прижимных планок.
  • Проверка состояния и зачистка зубчатых муфт.
  • Проверка и ремонт систем пневмооборудования и охлаждения; ликвидации утечек.
  • Выявление деталей, требующих замены или восстановления при ближайшем плановом ремонте.
  • Проверка точности установки станка и выборочно других точностных параметров.
  • Испытание станка на холостом ходу на всех скоростях и подачах, проверка на шум, нагрев и по обрабатываемой детали на точность и чистоту обработки.

Проводимые работы:

  • Проверка на точность перед разборкой.
  • Измерение износа трущихся поверхностей перед ремонтом базовых деталей.
  • Частичная разборка станка.
  • Промывка, протирка деталей разобранных узлов, промывка, очистка от грязи не разобранных узлов.
  • Контроль жесткости шпиндельного узла.
  • Замена или восстановление изношенных втулок и подшипников качения.
  • Замена или добавление фрикционных дисков и замена ленты тормоза шпинделя.
  • Замена изношенных зубчатых колес и муфт.
  • Восстановление или замена изношенных винтовых пар привода салазок суппорта и пиноли задней бабки.
  • Замена изношенных крепежных деталей.
  • Замена или восстановление и пригонка регулировочных клиньев и прижимных планок./li>
  • Восстановление точности ходового винта путем прорезки.
  • Проверка и зачистка неизношенных деталей, оставляемых в механизмах станка.
  • Ремонт насоса подачи охлаждающей жидкости и арматуры.
  • При износе шарнирного механизма светильника НКС 01 х 100/ПОО-03 основание отвернуть, повернуть против часовой стрелки на 90° и снова закрепить.
  • Ремонт насоса системы смазки, аппаратуры и арматуры; ремонт или замена маслоуказателей, прокладок, пробок и других элементов системы смазки.
  • Исправление шлифованием или шабрением нуждающихся в ремонте направляющих поверхностей, если их износ превышает допустимый.
  • Ремонт или замена протекторов на каретке, салазках суппорта, задней бабке.
  • Ремонт или замена ограждающих щитков, кожухов, экранов и т. п.
  • Сборка отремонтированных узлов, проверка правильности взаимодействия узлов и всех механизмов станка.
  • Окрашивание наружных нерабочих поверхностей под шпаклевкой.
  • Обкатка станка на холостом ходу на всех скоростях и подачах.
  • Проверка на шум и нагрев.
  • Проверка станка на соответствие нормам точности.

Проводимые работы:

  • Проверка станка на точность перед разборкой.
  • Измерение износа трущихся поверхностей перед ремонтом базовых деталей.
  • Полная разборка станка и всех его узлов.
  • Промывка, протирка всех деталей.
  • Осмотр всех деталей.
  • Уточнение предварительно составленной ранее при осмотрах и ремонтах ведомости дефектных деталей, требующих восстановления или замены.
  • Восстановление или замена изношенных деталей.
  • Ремонт системы охлаждения.
  • Смена насоса системы смазки и ее ремонт.
  • Шлифование или шабрение направляющих поверхностей станины, каретки, салазок суппорта, задней бабки.
  • Замена протекторов на каретке, салазках суппорта, задней бабке.
  • Сборка всех узлов станка, проверка правильности взаимодействия узлов и механизмов.
  • Шпаклевка и окраска всех необработанных поверхностей в соответствии с требованиями по отделке нового оборудования.
  • Обкатка станка на холостом ходу на всех скоростях и подачах.
  • Проверка на шум и нагрев.
  • Проверка состояния фундамента, исправление его и установка станка.

Типы неисправностей станка 16к20

У токарного станка модели 16К20 чаще всего выходят из строя следующие детали:

  • элементы корпуса;
  • шейки и пазы валов;
  • крепежи фланцев;
  • зубья шестерен;
  • шейки и шлицевые соединения шпинделя;
  • резьба ходового винта.

Проводим восстановление основных узлов:

  • Станины агрегата: проверяем износ направляющих, с последующей шлифовкой и шабрением.
  • Фартука: косметический ремонт поверхности, замена испорченных механизмов и деталей.
  • Каретки: полный ремонт нижних направляющих агрегата, их шабрение и шлифовка суппорта и планок.
  • Коробки подач: косметический ремонт поверхности, исправление или демонтаж отработанных деталей на новые.
  • Коробки скоростей агрегата: косметический ремонт поверхности, отработанные детали и механизмы заменяются новыми.
  • Шпинделей/конструирование новых согласно предоставленных чертежей.
  • Суппорта агрегата: шабрение всех деталей, конструирование согласно чертежей деталей типа «винт-гайка», замена основных деталей по желанию Клиента.
  • Другие работы по согласованию с Заказчиком.

Наши работы