Ремонт токарного станка 16к20
Если Вам нужна профессиональная диагностика, модернизация и ремонт станков 16к20 не переплатив за оказание услуг, но сохранив при этом отличное качество, то наш сервис именно то, что Вы искали. С помощью современного оборудования и методов контроля нагрузки на агрегат мы способны за короткий период определить любые неполадки в узлах станка и быстро ликвидировать их. Чтобы обеспечить максимально качественную и продуктивную работу в дальнейшем для Вашего оборудования: мы проводим полную разборку, чтобы выявить проблемы даже с самыми мелкими деталями, в том числе шлифовки и корпуса. Если не удается восстановить сломанный механизм, мы просто заменим его.
Виды ремонта станка 16к20
- Малый ремонт токарного станка 16К20
- Средний ремонт токарного станка 16к20
- Капитальный ремонт токарного станка 16К20
Проводимые работы:
- Частичная разборка шпиндельной бабки, коробки подач, фартука, а также других наиболее загрязненных узлов. Открывание крышек и снятие кожухов для внутреннего осмотра и промывки остальных узлов.
- Зачистка посадочных поверхностей под приспособления на шпинделе и пиноли задней бабки без их демонтажа.
- Проверка зазоров между валами и втулками, замена изношенных втулок, регулирование подшипников качения (кроме шпиндельных), замена изношенных.
- Регулирование фрикционной муфты главного привода, добавление дисков, регулирование ленточного тормоза шпинделя.
- Зачистка заусенцев на шлицах и зубьях шестерен.
- Замена или восстановление изношенных крепежных и регулировочных деталей резцедержателей.
- Пришабривание или зачистка регулировочных клиньев, прижимных планок и т. п.
- Зачистка ходового винта, ходового вала, винтов привода поперечных и резцовых салазок суппорта.
- Зачистка и промывка посадочных поверхностей резцовой головки.
- Проверка работы и регулирование рычагов и рукояток органов управления, блокирующих, фиксирующих, предохранительных механизмов и ограничителей.
- Замена изношенных сухарей, штифтов, пружин и других деталей указанных механизмов.
- Замена изношенных деталей, которые предположительно не выдержат эксплуатации до очередного планового ремонта.
- Зачистка забоин, заусенцев, задиров и царапин на трущихся поверхностях направляющих станины, каретки, салазках суппорта и задней бабки.
- Ремонт ограждающих кожухов, щитков, экранов и т. п.
- Ремонт и промывка системы смазки и ликвидация утечек.
- Регулирование плавности перемещения каретки, салазок суппорта; подтягивание клиньев прижимных планок.
- Проверка состояния и зачистка зубчатых муфт.
- Проверка и ремонт систем пневмооборудования и охлаждения; ликвидации утечек.
- Выявление деталей, требующих замены или восстановления при ближайшем плановом ремонте.
- Проверка точности установки станка и выборочно других точностных параметров.
- Испытание станка на холостом ходу на всех скоростях и подачах, проверка на шум, нагрев и по обрабатываемой детали на точность и чистоту обработки.
Проводимые работы:
- Проверка на точность перед разборкой.
- Измерение износа трущихся поверхностей перед ремонтом базовых деталей.
- Частичная разборка станка.
- Промывка, протирка деталей разобранных узлов, промывка, очистка от грязи не разобранных узлов.
- Контроль жесткости шпиндельного узла.
- Замена или восстановление изношенных втулок и подшипников качения.
- Замена или добавление фрикционных дисков и замена ленты тормоза шпинделя.
- Замена изношенных зубчатых колес и муфт.
- Восстановление или замена изношенных винтовых пар привода салазок суппорта и пиноли задней бабки.
- Замена изношенных крепежных деталей.
- Замена или восстановление и пригонка регулировочных клиньев и прижимных планок./li>
- Восстановление точности ходового винта путем прорезки.
- Проверка и зачистка неизношенных деталей, оставляемых в механизмах станка.
- Ремонт насоса подачи охлаждающей жидкости и арматуры.
- При износе шарнирного механизма светильника НКС 01 х 100/ПОО-03 основание отвернуть, повернуть против часовой стрелки на 90° и снова закрепить.
- Ремонт насоса системы смазки, аппаратуры и арматуры; ремонт или замена маслоуказателей, прокладок, пробок и других элементов системы смазки.
- Исправление шлифованием или шабрением нуждающихся в ремонте направляющих поверхностей, если их износ превышает допустимый.
- Ремонт или замена протекторов на каретке, салазках суппорта, задней бабке.
- Ремонт или замена ограждающих щитков, кожухов, экранов и т. п.
- Сборка отремонтированных узлов, проверка правильности взаимодействия узлов и всех механизмов станка.
- Окрашивание наружных нерабочих поверхностей под шпаклевкой.
- Обкатка станка на холостом ходу на всех скоростях и подачах.
- Проверка на шум и нагрев.
- Проверка станка на соответствие нормам точности.
Проводимые работы:
- Проверка станка на точность перед разборкой.
- Измерение износа трущихся поверхностей перед ремонтом базовых деталей.
- Полная разборка станка и всех его узлов.
- Промывка, протирка всех деталей.
- Осмотр всех деталей.
- Уточнение предварительно составленной ранее при осмотрах и ремонтах ведомости дефектных деталей, требующих восстановления или замены.
- Восстановление или замена изношенных деталей.
- Ремонт системы охлаждения.
- Смена насоса системы смазки и ее ремонт.
- Шлифование или шабрение направляющих поверхностей станины, каретки, салазок суппорта, задней бабки.
- Замена протекторов на каретке, салазках суппорта, задней бабке.
- Сборка всех узлов станка, проверка правильности взаимодействия узлов и механизмов.
- Шпаклевка и окраска всех необработанных поверхностей в соответствии с требованиями по отделке нового оборудования.
- Обкатка станка на холостом ходу на всех скоростях и подачах.
- Проверка на шум и нагрев.
- Проверка состояния фундамента, исправление его и установка станка.
Типы неисправностей станка 16к20
У токарного станка модели 16К20 чаще всего выходят из строя следующие детали:
- элементы корпуса;
- шейки и пазы валов;
- крепежи фланцев;
- зубья шестерен;
- шейки и шлицевые соединения шпинделя;
- резьба ходового винта.
Проводим восстановление основных узлов:
- Станины агрегата: проверяем износ направляющих, с последующей шлифовкой и шабрением.
- Фартука: косметический ремонт поверхности, замена испорченных механизмов и деталей.
- Каретки: полный ремонт нижних направляющих агрегата, их шабрение и шлифовка суппорта и планок.
- Коробки подач: косметический ремонт поверхности, исправление или демонтаж отработанных деталей на новые.
- Коробки скоростей агрегата: косметический ремонт поверхности, отработанные детали и механизмы заменяются новыми.
- Шпинделей/конструирование новых согласно предоставленных чертежей.
- Суппорта агрегата: шабрение всех деталей, конструирование согласно чертежей деталей типа «винт-гайка», замена основных деталей по желанию Клиента.
- Другие работы по согласованию с Заказчиком.