Ремонт фрезерных станков

H1Фрезерный станок – это оборудование, которое требует к себе максимально бережного и аккуратного отношения и использования. Для того чтобы вам не приходилось производить ремонт оборудования необходимо регулярно осуществлять проверку деталей на присутствие разных возможных повреждений, которые приводят к большому износу оборудования.

Стоимость ремонта фрезерных станков

Вид работ Стоимость
Профилактика Шпинделя 9,000 руб
Устранение сбоев в работе зажимного устройства 19,000 руб.
Перегорание (повреждение) обмотки статора 30,000 руб.
Замена подшипников с балансировкой ротора 50,000 руб.
Замена датчиков шпинделя 10,000 руб.
Техническое обслуживание 10,000 руб.
Нестандартные работы 10,000 руб.
Капитальный ремонт 50,000 руб.
Модернизация станочного оборудования 30,000 руб.

Основные разновидности станков

Существует несколько основных разновидностей станков:

  • Вертикально-фрезерный;
  • Горизонтально-фрезерный;
  • Консольно-фрезерный;
  • Продольно-фрезерный;
  • Копировально-фрезерный;
  • Фрезерный станок с ЧПУ.

Виды основных поломок

  • Не включается станок
  • Засверления и заезды на поверхности стола
  • Не горит индикатор сети
  • Нагреваются и ломаются фрезы
  • Износ цанги
  • Износ конуса в шпинделе
  • Разжатие цанги при работе
  • Сбит центр шпинделя
  • Замедление шпинделя
  • Шпиндель не вращается
  • Резкое прерывание работы

Технология ремонта фрезерных станков

Главные системы, которые проверяются во время ремонта станка:

  • Полный осмотри станка, тщательная проверка на различные дефекты и его робота на холостом ходу;
  • Чистка и разборка, в которых также производится и капитальный осмотр абсолютно всех деталей и узлов;
  • Частичный или же полный комплект ремонтных работ различных частей данного оборудования;
  • Полная замена деталей, которые вышли из строя;
  • Регулировка всех работ;
  • Полная обкатка станка с нагрузкой и без.

Виды проводимых работ

  1. Небольшой ремонт:
  • Разбор некоторых узлов системы и механизмов, которые по каким- то причинам требует осмотра специалиста;
  • Ремонт шпинделя, замена подшипников;
  • Полная чистка забоин зубьев шестерен, осмотр ходовых винтов и их полная защита;
  • Замена гаек, которые потеряли свою прочность, а также выполнения обычных регулярных работ.
  • Также необходимо испытывать станок на холостом ходу, проверять на лишние шумы, процессы нагревания, а также точную и детальную обработку деталей.
  1. Ремонт средних размеров:
  • Разборка всех деталей узлов, также полное составление дефектной ведомости;
  • Полная замена или же восстановление деталей, которые уже вышли из нормального состояния;
  • Полная и тщательная проверка станка на различные дополнительные несвойственные дефекты, такие как нагревание, шумы. Также производится обработка деталей в полном объеме.
  1. Капитальный ремонт:
  • Замена всех изношенных деталей;
  • Восстановление самой изначальной жесткости и всей силы мощности станка.
  1. Поточный ремонт.

Это обычна профилактика. По плану каждые пару месяцев согласно календарного плана должны проходить проверочные работы, чтобы убедиться в том, что станки находятся в нормальном состоянии. Проверка всех деталей на дефекты, отклонении на работу, проверка уровня нормы смазки, постоянная работоспособность.

Какой тип ремонта будет необходим вам, будет зависеть от того, насколько тяжелая поломка и форма работы. Также, он того, какого года станок, ведь от этого зависит их цена и возможность замены. Иногда бывает, что ремонт не поможет и тогда надо уже обращать свое внимание на модернизацию станка.

Как уже говорилось раньше, абсолютно все станки имеет свой особый график проверки, благодаря которому специальный обслуживающий персонал, который должен обслуживать оборудования и поддерживать постоянный уровень деятельности, осуществляет такие работы.

Если во время проводить все проверки, следить за своими станками, тогда вам не придётся часто тратиться на ремонт. Но даже если такое случилось, вы можете не переживать, практически все детали можно заменить и починить.

Обращайтесь за ремонтом и обслуживанием любых станков в компанию «Станко Ретро-Сервис».