Ремонт токарного станка 1к62

токарный станок 1к62

Срок 40 дней

Цена 351 000 руб.

Наша компания производит обслуживание, диагностику и профессиональный ремонт станков 1к62. Опытные специалисты быстро найдут причину неисправности и устранят ее. При необходимости мы сделаем и капитальный ремонт токарного станка этого типа. Для такой работы у нас есть все необходимое оборудование, к тому же мы обеспечиваем соответствие с картой технологического процесса. Станок разбирают на отдельные детали, оценивают их состояние, затем производят замену вышедших из строя элементов, шлифуют корпусные части и собирают агрегат. На завершающем этапе мы проводим испытания – чтобы убедиться, что станок работает правильно.

Виды ремонта станка 1к62

Типовой объем текущего ремонта включает:

  • производство операций технического обслуживания;
  • отключение от питающей сети в соответствии с требованиями;
  • очистку наружных поверхностей от грязи, пыли и масел;
  • разборку машины в нужном для производства ремонта объеме;
  • проверку состояния, промывку подшипников, замену подшипников качения при превышении максимально допустимых радиальных зазоров;
  • проверку работы смазочных колец для электромашин с подшипниками скольжения;
  • проверку, ремонт системы принудительной смазки и отключающей блокировки при прекращении подачи смазки в соответствии с требованиями;
  • замену смазки;
  • проверку состояния и надежности крепления лобовых частей обмоток и устранение дефектов;
  • устранение местных повреждений изоляции обмоток статора и ротора;
  • сушку обмоток и покрытие лобовых частей обмоток покровным лаком;
  • проверку и подтяжку крепежных соединений и контактов, при необходимости — замену крепежных деталей;
  • зачистку и шлифовку колец и коллекторов, продороживание коллектора;
  • проверку состояния и правильности обозначений выводных концов обмоток, зажимных щитков с необходимым ремонтом в соответствии с требованиями;
  • сборку машины;
  • проверку защитного заземления;
  • подсоединение к электросети;
  • проверку работы на холостом ходу и под нагрузкой;
  • устранение повреждений окраски;
  • проведение приемо-сдаточных испытаний и оформление сдачи машины после ремонта.

Типовой объем работ при капитальном ремонте включает в себя:

  • проверку станка на точность перед разборкой;
  • измерение износа трущихся поверхностей перед ремонтом базовых деталей;
  • полную разборку станка и всех его узлов;
  • промывку, протирку всех деталей;
  • осмотр всех деталей;
  • уточнение предварительно составленной ведомости дефектных деталей, требующих восстановления или замены;
  • восстановление или замена изношенных деталей;
  • ремонт системы охлаждения;
  • смену насоса системы смазки и ее ремонт;
  • зачистку регулировочных клиньев, прижимных планок;
  • зачистку ходового винта, ходового вала, винтов привода поперечных и резцовых салазок суппорта;
  • зачистку и промывку посадочных поверхностей головки;
  • проверку работы и регулирование рычагов и рукояток органов управления, блокирующих, фиксирующих, предохранительных механизмов и ограничителей;
  • замена изношенных сухарей, штифтов, пружин и других указанных механизмов;
  • замену изношенных деталей, которые предположительно не выдержат эксплуатации до очередного планового ремонта;
  • зачистку забоин, заусенцев, задиров и царапин на трущихся поверхностях направляющих станины, каретки, салазках суппорта и задней бабки;
  • ремонт ограждающих кожухов, щитков, экранов;
  • ремонт и промывку системы смазки и ликвидирование утечек;
  • регулирование плавности перемещения каретки, салазок суппорта;
  • проверку состояния и зачистка зубчатых муфт;
  • проверку и ремонт системы пневмооборудования и охлаждения, ликвидирование утечек;
  • выявление деталей, требующих замены или восстановления при ближайшем плановом ремонте;
  • проверку точности установки станка и выборочно других точностных параметров;
  • испытание станка на холостом ходу на всех скоростях и подачах, проверка на шум, нагрев и по обрабатываемой детали на точность и чистоту обработки;
  • шлифование или шабрение направляющих поверхностей станины, каретки, салазок, суппорта, задней бабки;
  • замену протекторов на каретке, салазках суппорта, задней бабке;
  • сборку всех узлов станка, проверку правильности взаимодействия узлов и механизмов;
  • шпаклевку и окраску всех необработанных поверхностей в соответствии с требованиями по отделке нового оборудования.

Перечень основных неисправностей станка 1К62

  • Станок не запускается
  • Невозможно переключение блока шестерен рукояткой (характерный звук проскальзывающих шестерен)
  • Произвольное отключение электродвигателя во время работы
  • Крутящий момент шпинделя меньше указанного в руководстве
  • Торможение происходит слишком медленно
  • Усиление подачи суппорта меньше указанного в руководстве
  • Насос охлаждения не работает
  • Станок вибрирует
  • Станок не обеспечивает точность обработки

Проводим ремонт основных узлов токарного станка

За долгие годы эксплуатации сильно изнашиваются направляющие. Однако специалисты нашей компании «Станко Ретро-Сервис», как правило, находят способ восстановить их. То же самое касается задней бабки, поверхность направляющих которой мы восстанавливаем при помощи шлифовки и шабрения. Часто в этой детали реставрации требует и отверстие корпуса – его растачивают на таком же станке и запрессовывают внутрь втулку.

 

Ремонт каретки требует знания особенностей конструкции станка, а также схемы разборки и сборки. Здесь для восстановления поверхности устанавливаются, а затем шлифуются полимерные компенсирующие накладки. В крайнем случае, нужно заменить весь суппорт. Особого внимания требует и коробка передач – это сложный механизм, работа с которым требует специальных знаний. У наших специалистов достаточно опыта и знаний, чтобы отремонтировать и ее.

Наши работы